Юрий (taimyr) wrote,
Юрий
taimyr

Category:

ЧТО НЕ СКАЗАЛИ НЕРАДЬКО и АЛЕШИН

ВАСЯ (от ВАСО ):

В истории мирового и отечественного авиастроения произошло беспрецедентное событие: приостановлена эксплуатация самолетов Ил-96-300 из-за единичного отказа блока УГ-151-7. При этом данный единичный отказ полностью укладывается в нормы летной годности и не снижает уровня безопасности самолета.
На Ил-96-300 все системы самолета имеют 4-х кратное резервирование. Тормозная система самолета состоит из 6 парт колес и затормаживание одной пары колес не приводит к снижению уровня безопасности. Эти испытания проводились при сертификации самолета и подтверждены соответствующими отчетами. Более того, тормозная система самолета Ил-96-300 полностью аналогичная тормозной системе самолета Ил-96Т, который сертифицирован не только в Российском, но и в регистре США. Значит и регистр МАК и регистр США ошибаются? Анализ отказов данного агрегата показывает, что его вероятность составляет всего одну стотысячную на летный час. Большинство агрегатов УГ-151-7 наработало без съема 34000 часов. Это громадная наработка.

Полностью читать здесь:
www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=3453202171141256585001126331213&topiccount=17

Откуда берутся плохие люди в своём отечестве?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment