?

Log in

No account? Create an account
вектор "Мы, как и большая часть востока России, в ближайшие десять… -
November 28th, 2007
08:01 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry

вектор

"Мы, как и большая часть востока России, в ближайшие десять лет будем осваивать три пояса экономического роста: пояс сырьевого освоения, пояс индустриального освоения и пояс агломерационный. Красноярский край отличается от других регионов востока страны только тем, что на севере региона, в поясе, который может быть только поясом первичного сырьевого освоения, у нас имеется Норильск — большой город, где расположено предприятие — мировой игрок на рынке цветных металлов. Так вот, наша задача в этих условиях — переход от высоких темпов к обеспечению высокого качества экономического роста на данной территории. Нас, как и всю страну, должны волновать не цифры, а тип роста: уровень его диверсифицированности и в территориальном аспекте, и в отраслевом. Мы должны качественно реализовать весь тот потенциал, который имеется у пояса сырьевого освоения, и здесь, конечно, тип развития должен быть в максимальной степени вахтовым, экономным с точки зрения человеческих ресурсов, не требующим строительства тяжелых инфраструктур. "

Хлопонин, губернатор

полностью статья здесь

(9 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yatti
Date:November 28th, 2007 01:12 pm (UTC)
(Link)
блин..
[User Picture]
From:bereta
Date:November 28th, 2007 01:59 pm (UTC)
(Link)
да уж, говорит, много, ни очем и только в конце все становится ясно.
а такие слухи я еще давно слышала. значит не слухи=(
[User Picture]
From:ton_aka_hwost
Date:November 28th, 2007 03:48 pm (UTC)
(Link)
Очередная чцшь собачья, несмотря на искусную маскировку "новоязом" :)
Да и при чем тут хлопонин вообще-то? ГМК - не госпредприятие, между прочим, так что он много чего еще может говорить :)))))
From:haerlag
Date:November 29th, 2007 12:19 am (UTC)
(Link)
У них "имеется Норильск", вот точно, что имеется...во всех аспектах этого слова.
Ага, а мы оказывается "человеческие ресурсы", нас еще можно вагонами считать или бараками. Рррррр!!!Вот же..эх..не буду матом...
From:storm47
Date:November 29th, 2007 05:01 am (UTC)
(Link)
АГХ приписывается фраза. произнесённая им в конце 90-х: "на барже вас сюда привезли на барже и увезут"
From:preprocessor_2
Date:December 5th, 2007 05:59 am (UTC)
(Link)
вы конечно простите, но с точки зрения экономики и менеджмента, вы ничто иное как "человеческий ресурс" и это во всем мире так - HR сокращение говорит о чем-нибудь? в политике - электорат. а уж сами вы себя можете называть как угодно.
[User Picture]
From:babamarta
Date:November 29th, 2007 03:48 am (UTC)
(Link)
интересно, а как они это вопрощать собираются?
[User Picture]
From:babamarta
Date:November 29th, 2007 03:49 am (UTC)
(Link)
ой, воплощать :)
From:telemate
Date:December 4th, 2007 11:03 pm (UTC)
(Link)
А ты не думаешь о такой вещи, как насышение мра металлоломом?
Ты в курсе чо через 40-50 лет (меньше, чем существование Норильска как "центра") в горно-добывающей промышленности отпадет необходимость?
Шахты и металлургические заводы нужны для для восстановления металлов из руды. А когда металлов на планете хватит уже (для всего человечества)... - я вчера прикинул насчет люмения, его производство станет бессмысленным через 150 лет.. при нынешних тратах металлов (котор. им. тенд. к сокр.) А это можно не только сравнивать с временем жизни месторождения, но и с временем строительства одного рудника. Переработка металлолома - чистых металов! требует меньших затрат.
Powered by LiveJournal.com