?

Log in

No account? Create an account
Опа... "Тема удалена модератором форума. Вопросы принимаются через… -
September 11th, 2005
10:38 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry

Опа... "Тема удалена модератором форума. Вопросы принимаются через обратную связь"


Вот даже значит как. Тогда новая ссылка по теме будет
www.aviaforum.ru/viewtopic.php?t=11175&postdays=0&postorder=asc&highlight=ил96&start=105
А на случай, если и оттуда пропадёт вот полностью статья, демократы, блин.
ВАСЯ (от ВАСО ):

В истории мирового и отечественного авиастроения произошло беспрецедентное событие: приостановлена эксплуатация самолетов Ил-96-300 из-за единичного отказа блока УГ-151-7. При этом данный единичный отказ полностью укладывается в нормы летной годности и не снижает уровня безопасности самолета.
На Ил-96-300 все системы самолета имеют 4-х кратное резервирование. Тормозная система самолета состоит из 6 парт колес и затормаживание одной пары колес не приводит к снижению уровня безопасности. Эти испытания проводились при сертификации самолета и подтверждены соответствующими отчетами. Более того, тормозная система самолета Ил-96-300 полностью аналогичная тормозной системе самолета Ил-96Т, который сертифицирован не только в Российском, но и в регистре США. Значит и регистр МАК и регистр США ошибаются? Анализ отказов данного агрегата показывает, что его вероятность составляет всего одну стотысячную на летный час. Большинство агрегатов УГ-151-7 наработало без съема 34000 часов. Это громадная наработка.
В отчете комиссии, которая расследовала инцидент на самолете Ил-96-300 02.08.2005г. сказано:
Цитата: 'Причиной отказа системы торможения колес №3 и №4, обусловленного подачей в тормоза давления приводившего к их заклиниванию, явилось некачественное изготовление агрегата управления УГ-151-7'.
И так - это производственный брак. В таких случаях осматривают такие агрегаты на других самолетах и продолжают эксплуатацию.
Что же побудило Федеральную службу по надзору в сфере транспорта (ФСНСТ) приостановить эксплуатацию самолета Ил-96-300?
Читаем письмо, подписанное г-м Нерадько А.В.
'авиакомпания 'Аэрофлот - российские авиалинии' письмом от 21.07.2005г. №1.1-1655 (подписано летчиком Волымерцем А.И.) из-за различных недостатков просит приостановить действие сертификата типа'. Письмо, датированное 21.07.2005г. Это говорит о том, что акция против Ил-96-300 готовилась заранее, еще до случая 02.08.2005г.
Что же делает г-н Нерадько А.В.? Ему оказалось мало этого письма, и он просит 'Аэрофлот' написать второе и оно появляется 04.08.2005г. 124.3-45, в котором речь также идет о приостановке сертификата типа (то есть всех Ил-96-300), причем в этом письме очень умело подтасовываются цифры.
И как итого этой подготовительной работы г-н Нерадько А.В. направляет письмо от 19.08.2005г. №АН.21/1-2009 в адрес Министра промышленности и энергетики Христенко В., Министра транспорта Левитина И.Е., руководителей Роспрома Алешина Б.С., председателю МАК Анодиной Т.Г., где умалчивая об инциденте 02.08.2005г. ссылаясь на вышеуказанное письмо 'Аэрофлота' от 21.07.2005г. пишет 'В соответствии со статьей 37 Воздушного кодекса Российской Федерации, Положением о федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2005г. № 398 и в связи с отсутствием со стороны промышленности разработки и внедрения мероприятий по предотвращению инцидентов из-за отказа агрегатов системы торможения колес и гидросистемы предлагаю приостановить эксплуатацию самолетов Ил-96-300 в гражданской авиации Российской Федерации' 22 августа 2005 года до устранения указанных нарушений.
Обращает внимание на себя тот факт, что данное письмо написано 19.08.2005г. (пятница) поздно вечером, промышленность его получает 20.08.2005г. (суббота), а предложение приостановить эксплуатацию с 22.08.2005г. (понедельник). И это при том, что 20.08.2005г. и 21.08.2005г. еще проходит 'МАКС-2005' и предпринять в этих условиях уже ничего было нельзя. А также при том, что в проекте бюджета 2006г. предусмотрена серьезная поддержка со стороны государства авиационной промышленности, а на МАКСЕ были подписаны контракты на продажу еще 10 самолетов типа Ил-96 и это кому-то ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ.
Обратимся к письму г-на Нерадько А.В. от 19.08.2005г. Возникает несколько вопросов.
1. О каких нарушениях он говорит в своем письме?
2. Обратимся к статье 37 Воздушного кодекса Российской Федерации. Цитата из п.6 статьи 37.6
'При нарушении эксплуатантом правил летной эксплуатации и технического обслуживания гражданского воздушного судна, а также при выявлении небезопасного состояния гражданского воздушного судна специально уполномоченный орган в области гражданской авиации или специально уполномоченный орган в области оборонной промышленности имеет право ввести ограничения на эксплуатацию данного воздушного судна или остановить его эксплуатацию'.
Речь идет о небезопасном состоянии Самолета. Но в письме г-на Нерадько нет этих обоснований и их быть не может, так как ни один орган такого заключения не даст, так как единичный отказ одного агрегата, на котором обнаружен производственный брак, а в частности УГ-151 не приводит к снижению безопасности, и об этом есть все, как было сказано выше, заключения.
Тогда о каких нарушениях говорит г-н Нерадько? Если они и есть, то в А/К 'Аэрофлот', которая не выполняет требования технической документации по обслуживанию и не выполняет практически ни одного бюллетеня: их не выполнено 91.
3. А является ли ведомство г-на Нерадько 'специально уполномоченным органом в области гражданской авиации'?
Внимательно читая постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.2004г. № 398, на которое также ссылается г-н Нерадько, не находишь ответа на этот вопрос.
Таким органом является Министерство транспорта Российской Федерации и Федеральное агентство воздушного транспорта, а они хранят молчание.
Можно сделать вывод, что г-н Нерадько превысил свои полномочия и нарушил Воздушный кодекс.
4. В своем письме г-н Нерадько предлагает Христенко В.Б., Алешину Б.С., Литвину И.Б. приостановить эксплуатацию самолета Ил-96-300. Но ни один из этих руководителей не отреагировал на письмо г-на Нерадько И. это тоже странно.
Г-н Христенко и Ливитин до сих хранят молчание, а г-н АЛЕШИН в интервью СМИ 22.08.2005г. сказал, что он согласен.
И в авиационных кругах твердо уверены, что г-н АЛЕШИН 'сдал' не самолет Ил-96-300, НО И ВСЮ АВИАЦИОННУЮ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
Позиция г-на Ливитина ясна: 05.07.2005г. на рабочем совещании в Совете безопасности он заявил, что надо немедленно разрешить ввоз иностранных самолетов, очевидно имея ввиду, что России не нужно авиастроение, а нужно только вагоностроение.
А почему молчит г-н Христенко?
Итак, совершенно ясно, что г-н Нерадько выполнял заказ а/к 'Аэрофлот' по остановке самолета Ил-63-300, прикрываясь красивыми фразами о безопасности российских пассажиров. При этом он ловко воспользовался случаем с самолетом 02.08.2005г. в г.Турку.
Теперь посмотрим на сухую статистику цифр.
На самолетах Ил-96-300 а а/к 'Аэрофлот' количество отказов (не снижающих уровень безопасности) ровно в 2 раза (!) больше, чем в а/к 'Домодедовские авиалинии'. Это говорит о том, что а/' 'Аэрофлот' соответствующим образом не обслуживает самолеты, о чем уже говорилось выше.
Теперь сравним количество отказов на самолетах Ил-96-300 и зарубежных самолетах. Есть такой коэффициент К1000, т.е. количество отказов на 1000 часов налета. По заключению и института гражданской авиации он составляет:
Боинг 737 - 80,10
Боинг 757 - 32,70
Боинг 767 - 67,0
Боинг 777 - 92,41
А-310 - 42,55
Ил-96-300 - 53,58

Тогда почему г-н Нерадько не останавливает Боинги?
Обратимся к другим цифрам

Налет самолетов за 2004г. В а/к 'Аэрофлот'
Ил-96-300 - 4100 час.
В-767 -4900 час.
А-310 - 3120 час.
Т.е. налет на Ил-96-300 вполне сопоставим с Боингом и превышает А-310.


Регулярность полетов:
Ил-63-300 - 98,3%
В-767 - 99,1%
А-310 - 98,89%.
Цифры также сопоставимы.
А теперь самое интересное. Себестоимость летнего часа по прямым эксплуатационным расходам:
Ил-96-300 - 33,0 цента/т, км
Б-767 - 56,0 цента/т. км
А-310 - 50,0 цента/т. км
Б-737 - 72,0 центра/т. Км

Удельная стоимость поддержания летной годности:
Ил-96-300 - 700 долл.США/час. налета
Б-767 - 1219 долл.США/час. налета
А-310 - 1033 долл.США/час. Налета

Причем эти цифры для а/к 'Аэрофлот', а у а/к 'Домодедовские авиалинии' они в 1,5 раза ниже (!).
Тогда естественно возникает вопрос. Почему же а/к 'Аэрофлот' так любит иностранную авиационную технику, хотя она в 2 раза менее эффективнее и более расходная?

И так, г-н Нерадько выполняет 'заказ' а/к 'Аэрофлот'.
Какой?
Можно предположить следующее, а/к 'Аэрофлот' и ее генеральный директор Окулов В.М. еще в 1999г. Заявлял, что он никогда больше не будет покупать российский самолеты. Одновременно с этим подписывает 'Инвестиционное Соглашение' с Министерством экономики РФ от 26.11.1999г. где обязуется в счет предоставления льгот за ввоз Боингов купить 8 самолетов Ил-96. Льготы а/к 'Аэрофлот' получила, а самолетов так и не купила и не собирается. Причем, в интервью газете 'Коммерсант' от 07.07.2001г. г-н Окулов вновь заявляет, что он не будет покупать российские самолеты. Следовательно, подписывая 'Инвестиционное Соглашение' он заранее знал, что он не будет его выполнять и 'кинет' государство на 123 млн.долларов США.

Теперь, чтобы оправдать свой обман государства, он придумывает следующую комбинацию:

Останавливает парк Ил-96-300, требует от Правительства РФ немедленно внести взамен 6 Боингов-767 ('забота о российских пассажирах'), 19.09.2005г. на собрании акционеров под предлогом, что самолет Ил-96-300 ('Инвестиционное Соглашение') и вновь требует от Правительства РФ беспошлинного ввода еще 6 иностранных самолетов. И не важно, что они менее экономичны, что у них больше отказов. А г-н Нерадько в этой комбинации подыграл г-ну Окулову, используя и подставляя первое лицо государства и разрушая авиационную промышленность России.
Теперь посмотрим хронологию событий после 'черного' для Ил-96-300 22.08.2005г.
Уже 22.08.2005г. а/к 'Ил' совместно со всей промышленностью предлагает 'Программу' работ по возобновлению эксплуатации самолетов, заключающуюся в проверке всех агрегатов отказавшего УГ-151-7. Эту программу можно выполнить за 3-5 дней. Но ни г-н Алешин, ни г-н Нерадько ЭТУ ПРОГРАММУ НЕ УТВЕРЖДАЮТ, а 24.08.2005г. выносят на обсуждение уже 28 новых вопросов, объявляя что без их выполнения эксплуатация не возобновится. Т.Е. г-да Нерадько и Алешин, выполняя 'заказ' а/к 'Аэрофлот', показывают свою незаинтересованность в быстром восстановлении эксплуатации.

Читая эти 28 вопроса, видишь среди них такие.': улучшить работу представительств заказчика на предприятиях промышленности' (это ответственность Министерства обороны РФ) обеспечить прямые поставки комплектующих изделий в а/к (но их заказывают и приобретают сами а/к) и т.д. В этом перечне собраны все отказы, которые были за 12 лет эксплуатации, большинство из которых уже давно: устранены в а/к 'Домодедовские авиалинии', но не в а/к 'Аэрофлот'. И вновь, г-н Алешин 'сдает' промышленность, считая, что все эти вопросы требуют обсуждения. И начался практически круглосуточный диалог чиновников из ведомств г-на Нерадько и предприятий промышленности.
И только 27.08.2005г. г-н Алешин подписал Программу выполнения работ промышленности и а/к, по выполнению которой можно было бы возобновить эксплуатацию.
Г-н Нерадько отказался ее согласовывать, но потребовал, чтобы и на все другие их предложения из 28 пунктов были разработаны мероприятия. Промышленность сделала и это и 01.09.2005г. Г-н Алешин одобрил эти мероприятия, а г-н Нерадько вновь отказался их согласовывать.

Тем временем а/к 'Домодедовские авиалинии', выполняя Программу работ, составила акты, что 02.09.2005г. два самолета готовы начать эксплуатацию, что было немедленно сообщено письмом г-ну Нерадько со стороны а/к 'Ил'. Но г-н Нерадько вновь хранит молчание.
03.09.2005г. а/к 'Домодедовские авиалинии' направляет в а/к 'Ил' акт о готовности к началу эксплуатации третьего самолета, о чем немедленно письмом информируется г-н Нерадько. И вновь: молчание.
В то же время на все вопросы к а/к 'Аэрофлот' - начали ли они выполнять 'Программу' по подготовке своих самолетов к восстановлению эксплуатации? Ответ один - НЕ БЫЛО КОМАНДЫ. А ее не будет, т.к. это НЕ УКЛАДЫВАЕТС В ПЛАНЫ ни г-на Окулова, ни г-на Нерадько.
МЫ ДЕЛАЕМ ВЫВОД - ДЕЛА НЕ В ТЕХНИКЕ, а в больших деньгах и в политике отдельных ГОСУДАРСТВЕННЫХ чиновников.

Становится страшно, когда подумаешь, что вот такой 'Нерадько' придет в военно-транспортную и боевую авиацию, и такой г-н Алешин начнет 'сдавать' не только авиационную промышленность, а всю оборонную промышленность, которой, считается, он руководит.



(5 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:radio73
Date:September 12th, 2005 02:07 am (UTC)
(Link)
И не замочат ведь этого пидора... -(((
[User Picture]
From:aushedg
Date:September 22nd, 2005 08:32 am (UTC)
(Link)
Где-то греются кое-чьи руки, адназначна...
From:(Anonymous)
Date:September 26th, 2005 10:46 am (UTC)
(Link)
от Classik_
Привет Юрич...да уж, хотя страшно то, что мы начинаем привыкать к такой инфе. И это уже ОДНО ИЗ... событий такого характера.
[User Picture]
From:taimyr
Date:September 27th, 2005 04:21 pm (UTC)
(Link)
Привет Серёга. Зарегистрировался бы что-ли. Куча возможностей появляется, а свой журнал вести необязательно. А по поводу инфы, лично я привыкать не собираюсь. У них ещё со времён черномырдина наблюдаю это "неравнодушие" к боингам в ущерб собственной стране. Естесственно что оно небескорыстное. Ну сколько им надо денег, ведь пора бы уже остановиться и кое-кому начать исполнять свои обязанности.
From:(Anonymous)
Date:September 28th, 2005 05:20 am (UTC)
(Link)
от Classik_:
Юрич, эти уже ничего не сделают..., это как спид, а они все вич инф-ые, изменится когда придут здоровые, если не подхватят заразу и будут предохранятся при контактах...)))
Powered by LiveJournal.com