?

Log in

No account? Create an account
веб-камера Норильск-online. Вид на кинотеатр им.Ленина и ДК чтобы… -
October 22nd, 2006
09:24 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
веб-камера Норильск-online. Вид на кинотеатр им.Ленина и ДК
чтобы сориентироваться во времени, если отчёт идёт от нулевого меридиана (Касабланка, Лондон), нужно прибавить 7 часов, если от Москвы +4.

http://80.67.219.71

P.S. Оказывается, если позволяет погода и нет газа, вдали талнахские горы видать. Кстати в правом нижнем углу видно дом, в котором я когда-то жил - Комсомольская 10.

P.P.S. от 7.03.2007 изменился адрес страницы и ракурс

(27 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:lenzzz
Date:October 22nd, 2006 02:10 pm (UTC)
(Link)
красотааа :) спасибо за ссылку
дома инет тормозной - на работе в полную силу посмотрю :)
[User Picture]
From:taimyr
Date:October 22nd, 2006 02:22 pm (UTC)
(Link)
смотри днём, у нас часов в 17-18 солнце иногда ещё бывает
[User Picture]
From:olduser
Date:October 22nd, 2006 02:25 pm (UTC)
(Link)
Красиво. А у вас что, уже полярная ночь наступает?
[User Picture]
From:taimyr
Date:October 22nd, 2006 03:26 pm (UTC)
(Link)
солнце ходит под углом где-то градусов 30-40 (только его всё равно не видно из-за облаков), в ноябре скроется за горизонтом до весны, но несмотря на это днём некоторое время будет не в буквальном смысле ночь, а сумеречный день.
[User Picture]
From:olduser
Date:October 22nd, 2006 03:33 pm (UTC)
(Link)
Да уж. Экзотика. Я в Норильске только раз был. Правда в сентябре.
А замой у вас что? Совсем ночь? И сколько времени такое продолжается?
[User Picture]
From:taimyr
Date:October 22nd, 2006 04:33 pm (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:olduser
Date:October 22nd, 2006 04:34 pm (UTC)
(Link)
Ага, спасибо :)))
[User Picture]
From:taimyr
Date:October 26th, 2006 07:01 am (UTC)
(Link)
погорячился я насчёт угла - наверно не больше 12-15 градусов в апогее. А зачем приезжал-то?
[User Picture]
From:olduser
Date:October 26th, 2006 07:25 am (UTC)
(Link)
Водку пить. Круиз на теплоходе "Чехов". Из Красноярска до Дудинки и обратно :) С заездами во все интересные места. Норильлаг, Норильск, какие-то рыболовецкие деревни. Мы там осетра напокупали у рыбаков. Год примерно 91-93. Что-то около того :)
From:preprocessor
Date:October 22nd, 2006 04:46 pm (UTC)
(Link)
я конечно не НПР, но кажется это уже сильно не кинотеатр им. Ленина :)
From:preprocessor
Date:October 22nd, 2006 04:47 pm (UTC)
(Link)
ах да. спасибо за адресок
[User Picture]
From:taimyr
Date:October 23rd, 2006 12:31 am (UTC)
(Link)
это я так, по-старинке, всё равно все поймут.
[User Picture]
From:ton_aka_hwost
Date:October 23rd, 2006 01:44 am (UTC)
(Link)
А ссылка-то сама где? Куды тыкать-то, все обыскал, не нашел... :((((
[User Picture]
From:taimyr
Date:October 23rd, 2006 02:07 am (UTC)
(Link)
Антон, ну ёлы-палы! айпишник копируешь в строчку адреса браузера, и жмёшь ентер.
[User Picture]
From:ton_aka_hwost
Date:October 23rd, 2006 02:49 am (UTC)
(Link)
Все понял, спасибо - только сейчас допер, что эти цифры внизу поста - айпишник :)
[User Picture]
From:matty_groves
Date:October 23rd, 2006 11:58 am (UTC)
(Link)
спасибо огромное! такое все родное...
[User Picture]
From:taimyr
Date:October 24th, 2006 12:39 am (UTC)
(Link)
вообще-то это не мне спасибо, а неизвестному пользователю сети норильск-телекома.
[User Picture]
From:grimzone
Date:October 23rd, 2006 04:21 pm (UTC)
(Link)
Круто. Ещё где-нибудь есть?
[User Picture]
From:redi_otrajenie
Date:October 24th, 2006 03:29 am (UTC)
(Link)
ммм... :) а картинка хоть меняется?
[User Picture]
From:taimyr
Date:October 24th, 2006 03:38 am (UTC)
(Link)
это не видео, надо нажать кнопку "обновить" в браузере, тогда он выдаёт следующий кадр в реальном времени.
[User Picture]
From:redi_otrajenie
Date:October 27th, 2006 04:48 am (UTC)
(Link)
ок. А у нас кстати разница с Норильском на 2часа :)
From:(Anonymous)
Date:November 15th, 2006 08:54 am (UTC)

Что то не пашет ссылка?

(Link)
Привет, Юра! Сто лет тебе не писал :-(
Как поживаешь? Надеюсь все ок.
Сам то еще не собираешься выдвигаться с солнечного города?
P.S. хотел веб камеру глянуть-что й то не пашет-хотя наверное с моей стороны косяк-второй день инет как то глюкаво работает. Ну да ладно-в другой раз зайду. Всем привет! пиши письма мелким почерком :-) Alex.73
[User Picture]
From:taimyr
Date:November 15th, 2006 09:53 am (UTC)

Re: Что то не пашет ссылка?

(Link)
привет.
ссылка не пашет, потому что была авария крупная на телефонных сетях, наверное не всё восстановили ещё, а может просто кому-то надоело и выключили её.
да куда я денусь с подводной лодки, - здесь пока :)
видел ваши фоты питерские, Андрей вообще в шикарном месте живёт.
Привет от Д.Ю.
вот примерно что там было

From:(Anonymous)
Date:November 16th, 2006 11:17 am (UTC)

Re: Что то не пашет ссылка?

(Link)
Привет! Пасибо за инфу и за картинку! Андрюха совсем забурел-сам никогда не звонит :-( работает потихоньку да ремонтом занимается. Юре Д. тож привет-что то никак до него не дозвонится на рабочий-никто трубку не снимает-раз пять звонил в разные дни и время-совсем он видно зашился по работе.
Всем привет! Желаю тебе скорее покинуть подводную лодку:-)
[User Picture]
From:taimyr
Date:November 16th, 2006 12:41 pm (UTC)

ответ Чемберлену

(Link)
такой уж у него характер, надо было воспитывать пока был в нашем коллективе.
звони нам, мы его тебе быстро найдём.
Саша, меня не тяготит здешняя жизнь, в этом всё дело.
[User Picture]
From:zebarev
Date:November 30th, 2006 07:06 am (UTC)
(Link)
стырил ссылку у тебя. спасибо
[User Picture]
From:taimyr
Date:November 30th, 2006 07:16 am (UTC)
(Link)
да ради бога
Powered by LiveJournal.com