?

Log in

No account? Create an account
Навеяно постом preprocessor. Когда-то и я улетал из Норильска… -
June 29th, 2006
12:38 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Навеяно постом preprocessor.
Когда-то и я улетал из Норильска если не навсегда, то надолго.
Провожали с оркестром. Две недели в пункте передержки Красноярска, куда приезжали "покупатели" за "живым товаром". У меня была 122 команда (кто знает что это - расскажите, мне тоже интересно). На исходе второй недели я заскучал, так как в город не отпускали, и стал уже подряд во все команды напрашиваться. Помню были двое офицеров в полевых комбезах (ну хоть не стройбат). В принципе почти уже взяли, но в конце задали каверзный вопрос, не читаю ли я журнал "Огонёк". Не видя смысла скрывать, ответил, что читаю. "Тогда вы нам не подходите". Офигеть, хорошо, что спросили - это вы мне не подходите, блин. Вскоре за очередной командой приехал мичман БЧ-2. Все спрятались от него как могли (на флот тогда брали на 3 года), а я не стал. Оказалось, набирал команду водителей 7 человек. Дальше стук колёс, поезд уносящий неизвестно куда. Мичман, гад, до последнего не кололся, куда нас везут. Ехали долго, в Харькове пересели на другой состав. Пацаны заставили выпить 300 граммовую кружку мутного самогона, которую они купили на какой-то станции на последние деньги. От неё потянуло почему-то в сон, сердце бешено заколотилось в груди (до этого ничего крепче вина не пробовал), проснулся со свежей головой. Подъезжали к Севастополю. Так я узнал, что буду служить на Черноморском флоте. Пахло вечерним морем. Уже поздно ночью он доставил нас в Экипаж (кто был, тот знает), там нас подстригли и помыли в бане, а на следующий день переодели. Всё было интересно и здорово.
На следующий день кто-то спросил: - "Ну и как?" Честно ответил, что для меня это как курорт. Кривая усмешка в ответ. Ребята просто никогда не были в Норильске :)
Ну это лирическое отступление было. А выпускникам нынешним желаю поступить, куда наметили, и удачи, фарта.
Ну и несколько фотографий на прощание...




оз.Лама 1989 год


из форума f2f(C)


RU0BB (C)

(12 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:yatti
Date:June 28th, 2006 05:11 pm (UTC)
(Link)
какая красота!!!!!!

з.ы. а я ведь к вам осенью приеду.. угу..
на год минимум: )
[User Picture]
From:taimyr
Date:June 28th, 2006 05:17 pm (UTC)
(Link)
думаешь стОит - смотри, все уезжают отсюда, навсегда причём
[User Picture]
From:yatti
Date:June 28th, 2006 05:26 pm (UTC)
(Link)
я не просто в город
я к человеку: )

и развеяться мне надо..
мозги прочистить
а Норильск - отличное место для этого
маленький город, горячо мной любимый

и наконец-то я реализую мечту: след.летом побываю на плато и на Ламе: )))

з.ы. и вас всех увижу - тоже чудесно: )))
[User Picture]
From:taimyr
Date:June 29th, 2006 07:54 am (UTC)
(Link)
не, ну на годик-то можно :)
[User Picture]
From:belyi_krolik
Date:June 28th, 2006 06:10 pm (UTC)
(Link)
все уезжают отсюда, навсегда причём

а ты? никогда мысль о переезде не посещала? Например, к Черному морю :)

[User Picture]
From:taimyr
Date:June 29th, 2006 07:52 am (UTC)
(Link)
неа :) возможность такая в жизни уже была, не воспользовался
[User Picture]
From:strashilka
Date:June 29th, 2006 12:20 am (UTC)

(Link)
картинкаи посохраняла, а тема грустная. (
[User Picture]
From:taimyr
Date:June 29th, 2006 07:51 am (UTC)
(Link)
оранжевый цветок - это жарОк
[User Picture]
From:zebarev
Date:June 29th, 2006 07:27 am (UTC)
(Link)
А про армию ты уже писал посты, нет? Если нет, то напиши, интересно.
[User Picture]
From:taimyr
Date:June 29th, 2006 07:47 am (UTC)
(Link)
ну вот - написАл :)
[User Picture]
From:zebarev
Date:June 29th, 2006 08:01 am (UTC)

Re: Reply to your comment...

(Link)
А чего так ма..
[User Picture]
From:taimyr
Date:June 29th, 2006 08:28 am (UTC)
(Link)
вдохновение закончилось
вот тут ссылку давал на рассказ про армию, различаются места службы, некоторые местные особенности, а так - лучше у меня бы и не получилось, честно.
Powered by LiveJournal.com