?

Log in

No account? Create an account
инженерно-электронщицкое2 -
February 27th, 2006
09:09 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
инженерно-электронщицкое2
отсюда
Памятка клиенту
(слова народные)
Что необходимо делать, когда сломалась машина ?



1. Не звоните в сервис, пока каждый не получит достаточно времени, чтобы составить собственное мнение о том, что случилось. Дайте возможность каждому члену коллектива исправить проблему. Все ручки, выключатели, регуляторы должны быть вывернуты.
2. Спустя несколько дней, когда использование машины станет максимально опасным, сделайте срочный звонок в сервис. Пятница - самый лучший день, но подойдет и любой день после 16-ти часов.
3. Привлеките весь персонал - пусть каждый выскажет свою версию о том, что случилось. Предложения о том, как починить аппарат, будут с радостью восприняты инженерами.
4. Спрячте журнал сервисного обслуживания так, чтобы он был найден внутри машины. Сделайте несколько замечаний по поводу инженера, который был здесь в прошлый раз.
5. Пригласите по крайней мере восемь квалифицированных инженеров, чтобы задать сложнейшие технические вопросы, которые никоим образом не относятся к проблеме.
6. В ту минуту, когда инженер заходит - спросите, чем вызвана задержка. Дайте понять, что вы ожидали его два дня назад. До того, как он что-либо ответит, спросите, когда машина будет работать.
7. Машина должна быть настолько грязная и засаленная, насколько возможно. Смесь масла, карандашных стружек, волос и тонера подойдет как раз. В электрические части машины набросайте скобок от стэплера и скрепок для бумаги.
8. Заметьте, что члены коллектива будут наблюдать за ремонтом. Предпочтителен тот, кто никогда не видел и не использовал аппарат.
9. Снова спросите, когда машина будет готова. Лучшее время для вопроса - момент, когда машина разобрана на 800 частей и разложена по всему полу.
10. Обеспечте, чтобы машина была в узком месте, где бездна народа проходит мимо и каждый из них делает комментарии о ремонте. Освещенность должна быть настолько низкой, насколько возможно. Хороший инженер может работать вслепую.
11. Если инженер смотрит схемы - спросите, знает ли он что делает. Его не обидит замечание о том, что вы вчера починили чайник без всяких схем.
12. Когда ремонт закончен скажите инженеру какую замечательную работу он проделал, судя по затраченному времени.
13. Попробуйте, чтобы инженер выписал меньший счет. Он и так зарабатывает слишком много денег.
14. После того, как он уйдет, позвоните его начальству и скажите, что машина стала намного хуже, чем была. Поднимитесь выше и напишите письмо в главный офис.

Следуйте этим правилам при каждом вызове. Не важно как мала проблема !

(с) 2003 - 2005 Сергей Гриценко

(4 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:aushedg
Date:February 27th, 2006 10:56 am (UTC)
(Link)
Реалии жизни... :)
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2006 06:05 pm (UTC)
(Link)
Пусть они сами чинятся, эти аппараты, только возникает вопрос- ну и на х*ра мы тогда нужны?
= RU0BB
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2006 06:12 pm (UTC)
(Link)
Что-то коменты не проходят :-(
[User Picture]
From:taimyr
Date:March 4th, 2006 06:28 pm (UTC)
(Link)
да проходят, проходят, на анонимные премодерация. Зарегистрируйся в системе, и будет тебе счастье.
Powered by LiveJournal.com