?

Log in

No account? Create an account
Проза жизни. -
December 20th, 2005
08:52 am

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Проза жизни.
Про предыдущую запись в приватной беседе мне некоторые товарищи, не ведущие дневников, сказали, что "слишком пафосно".
Тогда только факты.
Тундра после метели.



У нас тоже растут берёзы, карликовые.



"Буранка" - дорога для буранов, рысей и т.д.



Откапывание, раздалбливание проруби, забор воды



Вид в сторону Норильска правда не видно не фига



Проверяем перемёт (название рыболовной снасти)



"Влип, очкарик!" (С) не помню чей.



Ориентировочно - 3,8кг

Классно горят берёзовые дровишки, долго, жар дают. Только занимаются не сразу, как листвяк.



Запасы пресной воды на Земле не безграничны...



На следующий день ещё раз проверили снасть - ни фига.



Кстати в избе есть свой дневник, который регулярно ведётся, и можно даже, изучив записи, узнать в какое время года что ловится, и что произошло, кто приходил-уходил и т.д. Всё никак не могу найти время, чтобы почитать его, наверно интересное чтение. Приползаешь вечно усталый, как собака, ни на что силы воли не хватает - только созерцать :-)
Заметил, что могу ехать в автобусе и ни за что не держаться, клёво.

(8 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ton_aka_hwost
Date:December 20th, 2005 02:34 am (UTC)
(Link)
И ничего не пафосно, вполне нормально, интересно! :)
Побаловала вас погодка на тех выходных...что же за январь будет и главное - будет ли лето после такого тепла? :(
[User Picture]
From:taimyr
Date:December 20th, 2005 03:21 am (UTC)
(Link)
-26C - не очень-то и тепло. Было холоднее, чем в городе. На Вальке -19С было.
[User Picture]
From:lenzzz
Date:December 20th, 2005 04:23 pm (UTC)
(Link)
мдааа, чего-то твои нежж-знакомые недогоняют, намана написано!
аффтар пешы есчо!
[User Picture]
From:taimyr
Date:December 20th, 2005 10:13 pm (UTC)
(Link)
Постараюсь :-)
[User Picture]
From:lenzzz
Date:December 20th, 2005 10:19 pm (UTC)
(Link)
"только факты" не то что бы скучно
было то лучче
[User Picture]
From:nata_aka_sinj
Date:December 21st, 2005 01:05 pm (UTC)
(Link)
и мне "развёрнутые" фотки больше понравились:)
ну их, не слушай, пиши больше:))
[User Picture]
From:nata_aka_sinj
Date:December 23rd, 2005 03:30 pm (UTC)
(Link)
сейчас обратила внимание - на фотках только руки:)) специально или случайно?
From:(Anonymous)
Date:February 5th, 2006 11:15 am (UTC)

мне некоторые товарищи, не ведущие дневников, сказали,

(Link)
да-а, сразу вспомнил детскую игру про "сломанный телефон", в смысле это мы, "некоторые тов-щи",в дальнейшем просто "нт", один "нт" пересказал запись другому "нт" и тот "нт",замечу не читая, сказал НЕМНОГО пафосно, сейчас же, прочитав, прошу извинить, отличный рассказ, кстати пацаны идут на след. вых.при любой погоде, жду рассказа,а то я тут в отпуске(питер) скучаю.
вадим
Powered by LiveJournal.com